Новости
все новостиНАШ ОПРОС
21.01.2005
Фирма NSK берется за ступичные подшипники.
Крупнейший производитель подшипников в Японии – фирма NSK объявила о планах по значительному увеличению производства ступичных подшипников третьего поколения, так называемых HUB UNUT 3. NSK планирует увеличить производство этих ступичных подшипников на 50%. К 2008 году доля новых интегрированных ступичных узлов третьего поколения NSK на рынке составит 33% и возрастет до 23 миллионов шт.
20.01.2005
Победа команды Mitsubishi-Motors-SNR на ралли Дакар 2005.
На ралли Дакар 2005 поеду одержала команда Mitsubishi-Motors, использующая подшипники SNR. Это десятая победа для команды Mitsubishi-Motors, в том числе вторая при использовании подшипников и технологий компании SNR. Крупный европейский производитель подшипников - SNR поздравляет команду и пилотов Stephane Peterhansel и Luc Alphand ,занявших первое и второе место в ралли. Для машин команды Mitsubishi Motors Repsol ATS Studios компания SNR поставила ступичные подшипники, специально предназначенные для движения по пересеченной местности.
15.01.2005
NTN откроет три научных центра
Японский производитнль подшипников – NTN объявлила о планах по открытию по крайней мере трех подшипниковых исследовательских центров в 2006 году. Фирма NTN делает это для того, чтобы значительно сократить время внедрения новых типов подшипников, а также уменьшить период омологации подшипников автомобильными производителями.
08.01.2005
Мазда отзывает фургоны из-за подшипников
Корпорация Мазда (Япония) уведомила Министерство Транспорта Японии о том, что она отзывает около 40 600 компактных фургонов Nissan Vanette, произведенных в период с мая 1999 г. по октябрь 2004 г. по причине дефекта подшипника передней ступицы. Фургоны продавались на разных рынках как Mazda Bongo, Nissan Vanette, Mitsubishi Delica.
12.11.2004
FAG сокращает персонал
Крупнейший немецкий производитель подшипников - FAG (часть фирмы INA) объявил о грядущих больших увольнениях в компании. Будет уволено более 1000 человек с подшипниковых заводов и офисов FAG в Германии. Кроме того, FAG сообщает о том, что оставшиеся на работе будут получать меньше дополнительных выплат. Подшипниковый завод FAG в г. Элтманн (Eltmann), Германия, будет закрыт в 2006 году. Будет уволен 671 человек. Производство подшипников из Германии будет переведено в в Восточную Европу, в частности в Румынию. Несмотря на преимущества в качестве при производстве подшипников в Германии, цена производства подшипников там сделала продукциб не конкурентноспособной.
06.11.2004
FAG Южная Африка увольняет высшее руководство
FAG Южная Африка, дочерняя компания производителя подшипников FAG Kugelfisher, Германия, отстранила от управления и уволила 7 топ-менеджеров. После того, как два года назад FAG стал частью подшипникового холдинга INA (Германия), предприятия компании подверглись проверкам, которые были организованы INA Schaeffler для оценки общей ситуации на производстве подшипников, положения на рынке, организации управления и знакомства с рынком.
26.10.2004
Китай огласил потребность в подшипниках
Согласно планам на новую, десятую по счету пятилетку, Китайская Народная Республика официально объявила свою потребность в подшипниках на 2005 год. Предполагается, что Kитай практически полностью обеспечит свою экономику подшипниками. Следует отметить, что распределение потребностей в подшипниках в Китае значительно отличается от других стран.
23.10.2004
Рост продаж SKF в 4-м квартале
Шведский производитель подшипиков - SKF - опубликовал отчет о доходах за третий квартал 2004 года. Отмечается рост продаж подшипников skf, связанный с общим подъемом в потреблении подшипников в мире. Продажи подшипников SKF в третьем квартале были 1,55 млрд долларов, что на 14% больше, чем за этот же период 2003 года. Однако, всвязи с изменением курсов валют, продажи SKF, измеренные в шведских кронах уменьшились до 11,2%.
20.10.2004
Завод Dodge - числе лучших производств года
Завод американской компании, производящая подшипники Dodge Bearing (подразделение Rockwell Automation Power Systems, США) был включен авторитетным американским еженедельником IndustryWeek в десятку лучших заводов Северной Америки 2004 года. Ни один производитель подшипников не получал подобной награды с 1992 года. Тогда этой чести был удостоен завод Timken по производству конических роликоподшипников. Производство компании Dodge включает производство шариковых и роликовых подшипников, в т.ч. корпусных в сборе с корпусом и в виде самостоятельных деталей для применения в промышленном и перерабатывающем оборудовании, а также гидродинамических подшипниковых узлов, муфт, редукторов.
14.10.2004
новое на сайте
На нашем сайте в разделе «обозначения подшипников» мы разместили интерактивную справку по обозначениям суффиксов и префиксов подшипников SKF, FAG, INA, Koyo, SNR, SNFA, Fafnir, Torrington, Elges, GMN, NTN, NSK, RHP. Теперь можно найти, что означают буквы и цифры, дополняющие основное обозначение подшипников.