Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Новости

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

23.04.2012 Что общего между подшипниками NTN-SNR и апельсинами?
В дни празднования 60-летнего присутствия в Марокко марки подшипников  SNR Группа  NTN-SNR открыла новый офис в индустриальной части города Касабланка. Общая площадь помещения - 1000 кв. метров включает склад, цех, подразделение по обслуживанию подшипников и тренинговый центр. Новый офис послужит хорошей базой для усиления присутствия подшипниковых марок Группы в Африке, где в планах значится увеличение сбыта на африканском рынке с 8 до 12 млн.евро в течение ближайших трех лет и до 20 млн. евро в течение ближайших 5 лет.

19.04.2012 Китайский рынок не дает NSK спокойно жить
Японский производитель подшипников  NSK Corp. объявил о своем решении приобрести 10 % акций китайского производителя подшипников Gongzhuling Bearing Co., Ltd., подразделения Ningbo MOS Group Corporation Limited. По заявлениям руководства NSK Corp. компания занимает самую большую долю на подшипниковом рынке Китая и планирует увеличить свой объем продаж до 200 млрд. йен к 2016 году, своему 100-летнему юбилею. Участие в управлении китайского производителя подшипников позволит японцам углубить понимание китайского рынка и максимально быстро определять его зарождающиеся тренды. Со своей стороны китайская сторона надеется, что получит доступ к передовым технологиям NSK, что позволит ей расширить свою долю рынка.

16.04.2012 Подшипниковые корпуса SE производства SKF
Обновлен ассортимент подшипниковых корпусов марки SKF. Новый корпус SE изготовлен из высокопрочного чугуна и способен выдерживать повышенные нагрузки, а геометрия ребер жесткости противодействует искривлению корпуса вследствие слишком сильной затяжки болтов для крепления. Система направления смазки в корпусе позволяет направлять поток смазочного материала прямо к подшипнику и упрощает весь процесс. Кроме того, в подшипниковом узле  с корпусом SE облегчен процесс передачи тепла с внешнего кольца подшипника на корпус, что противодействует перегреву всего узла, увеличивает интервалы между операциями смазки и срок эксплуатации. Высокая точность обработки корпуса на станке значительно улучшает геометрию и качество посадочных мест для подшипника и снижает вибрацию во время эксплуатации.

13.04.2012 Подшипниковые шарики и ролики NN в 2011 году пользовались повышенным спросом
Продажи подшипниковых компонентов производства  NN, Inc.  за 2011 год составили 424,7 млн. долларов США, что на 16% превышает показатели предыдущего периода. Результаты продаж в четвертом квартале 2011г. в размере 93,6 млн. долларов США практически в точности равны результатам продаж в четвертом квартале 2010 г. Падение продаж европейским производителям подшипников из-за не самого лучшего состояния европейской экономики снизились, однако, увеличился спрос на подшипниковые тела качения со стороны китайских производителей и спрос на прецизионные компоненты. Значительно возрос сбыт подшипниковых компонентов для использования в индустриальной продукции.

11.04.2012 Электромобили с подшипниками NTN готовятся к бою
Ступичные и трансмиссионные подшипники NTN установлены в электромобиле, входящем в состав гоночной команды “Team APEV with Monster Sports”(APEV), официальную поддержку которому оказывает  NTN Corp. В июле текущего года команда в первый раз будет принимать участие в гонках по горным дорогам в Колорадо, США, с надеждой показать все преимущества электромобилей. Специалисты научно-исследовательского центра NTN Corp. в г.Ивата вступили в разработку автомобиля со своими подшипниками на самой ранней стадии создания болида.

08.04.2012 Подшипники SNFA больше купить никто не сможет
Покупатели подшипников больше не смогут приобрести прецизионные подшипники под маркой { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_305.html, SNFA S.A.S. Шведский производитель подшипников  Группа SKF объявила от окончании интеграции SNFA в Группу SKF и о консолидации всей продукции под единым брендом SKF. Французский производитель подшипников SNFA был куплен SKF в середине 2006 года. SNFA входила в число лидеров рынка по производству радиально-упорных шарикоподшипников, сферических роликовых подшипников и цилиндрических роликовых подшипников для самолетостроения, аэрокосмонавтики и промышленного применения. Основную часть продукции под маркой SNFA составляли прецизионные подшипники. Менеджментом SKF было отмечено, что процесс интеграции знаний и компетенций SNFA в части производства сверхпрецизионных подшипников продолжался пять лет и теперь высокоточные подшипники нового поколения под единой маркой SKF обладают непревзойденной точностью и надежностью.

06.04.2012 Прогресс невозможен без ДВИЖЕНИЯ Подшипник.ру.
По весеннему свеж новый номер информационного бюллетеня Подшипник.ру ДВИЖЕНИЕ. На его страницах вы найдёте информацию о конструктивных особенностях и техническому обслуживанию вентиляторов, о том, что без подшипников не построить ледяной избушки. Прочитаете новости от ведущих мировых производителей подшипников {http://podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_5491.html, NTN-SNR, Timken,{http://podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_79.html?action=history,SKF, INA, FAG, {http://podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_334.html,NSK. Воспользовавшись нашими советами по обслуживанию, Вы продлите срок службы подшипников и минимизируете внеплановые остановки оборудования.
Свежий номер бесплатного бюллетеня ДВИЖЕНИЕ можно получить в офисе Подшипник.ру, а также в филиалах компании по всей России.
Приезжайте за подшипниками и Движение вам обеспечено!

02.04.2012 Подшипник.ру и Timken. Экономия превыше всего.
В головном офисе Подшипник.ру состоялась встреча с руководителем по развитию бизнеса компании {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_145.html,Тимкен в Европе. Участники встречи обсудили перспективы развития российского подшипникового рынка, рассмотрели вопросы взаимодействия компаний. В рамках деловой встречи Подшипник.ру взял эксклюзивное интервью о тенденциях развития подшипниковой отрасли, о преимуществах {http://www.podshipnik.ru/catalogue/classifier/?category=893, конических роликоподшипников, об экономической составляющей применения качественных подшипников.
Полную версию интервью читайте в разделе {http://podshipnik.ru/analyst/3183/, Люди и подшипники.

30.03.2012 Подшипники Kaydon отлично справляются с управлением телескопов и аэростатов
Тонкосекционные подшипники  Kaydon  уже стали неотъемлемым компонентом механизмов в аэрокосмическом секторе. Малый вес конструкции без потери эксплуатационных характеристик являлся ключевым моментом при создании аэростата, который должен подняться с телескопом на максимально возможную высоту в проекте PoGOLite. Радиально-упорные подшипники KAYDON®, диаметром 50 и 70 мм, идеально подошли для механизма контроля угла наклоны телескопа и воспринимают полную массу телескопа 700 кг. Радиально-упорные подшипники KAYDON®, диаметром 90 и 180 мм участвуют в коррекции азимутального хода гондолы аэростата весом 2000 кг. Все подшипники и способны вынести шоковую нагрузку при парашютном приземлении аэростата. Основные преимущества подшипников Kaydon, на которые обратили внимание конструкторы, стали небольшая масса, малый размер, хорошие фрикционные характеристики, обеспечивающие точное позиционирование, и способность выдержать высокую осевую нагрузку.  

27.03.2012 Производство промышленных подшипников NTN растет не по дням, а часам
Процесс обработки элементов индустриальных подшипников  NTN Corporation, член Группы  NTN-SNR, для производственной системы региона Ното, Япония, вскоре будет осуществлять на новом подшипниковом заводе. Прежде процесс производства индустриальных  подшипников был сконцентрирован в регионе Кувана, а с 2007 года выпуск подшипников для промышленных нужд начался и в регионе Ното, как реализация стратегии диверсификации рисков и общего повышения объема выпускаемых промышленных подшипников. На производствах Ното будут проходить токарные операции, а финишная обработка будет завершаться на заводах в Кувана. Заработать завод должен уже в октябре 2012 года.


Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 162 След. Все