Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

26.02.2008 SKF закрывает производство подшипниковых ступичных узлов в Америке
Закрывается американское производство подшипниковых ступичных узлов SKF в г.Глазго, штат Кентукки. Подшипниковые узлы, выпускаемые на заводе в Глазго, предназначались как для автопроизводителей, так и для вторичного рынка запчастей.  Для сохранения конкурентоспособности на американском автомобильном рынке подшипниковые ступичные узлы SKF теперь будут производиться в мексиканском городе Пуэбло.  Перенос производства займет около 18 месяцев, причем из-за невозможности производить некоторые типы узлов в Мексике, их производство будет прекращено совсем. С закрытием завода в Кентукки у SKF в США больше не останется производственных площадок для выпуска  подшипниковых ступичных узлов. В 2005 году был закрыт предпоследний американский завод SKF  в Южной Каролине, который производил подшипниковые узлы в течение 8 лет.

21.02.2008 Китайские компоненты подшипников NSK
Производство ряда штампованных деталей подшипников NSK Ltd. открывается в Китае. В целях сокращения производственных издержек  NSK Ltd. с осени текущего года передает некоторые производственные операции в совместно организованную в Китае компанию. Выпускаемые компоненты будут интегрированы в автозапчасти, предназначенные для местных автопроизводителей. В планах компании утроить объем продаж автозапчастей к 2011 году, доведя его до полумиллиарда долларов США.

18.02.2008 Железнодорожные подшипники в России: занимайте скорее места
Восемьдесят пять тысяч километров  российских железных дорог составляют 7% железных дорог всего мира. Сотни тысяч единиц подвижного состава при дефиците тягового подвижного состава, доходящего до 20%. Российские железные дороги – огромный, растущий рынок сбыта для поставщиков отраслевых комплектующих, особенно подшипников. Среди иностранных производителей подшипников нет, вероятно, ни одного, кто не мечтал бы видеть этот рынок в числе своих рынков сбыта, тут марки SKF,  Timken, FAG … Но в силу особого стратегического положения этого сектора перевозок, требования железнодорожников к выбору своих поставщиков очень высоки: кому не хватает производства на российской территории, кому технологий. Вот и Европейская подшипниковая корпорация создает совместное предприятие с американской компанией Brenco, а SKF открывает под Москвой завод по производству буксовых подшипников.

14.02.2008 The Timken Company в 2007 году
Американский производитель подшипников и стали  The Timken Company объявил результаты своей работы в 2007 году. Объем продаж компании составил 5,2 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 5%. По заявлению Джеймса Гриффитса, президента и CEO The Timken Company, положительные результаты работы подтверждают верность смещения стратегического курса компании в сторону тех отраслей промышленности и регионов, где компании удается создать максимальную потребительскую ценность. Среди приоритетных для компании отраслей числятся аэрокосмонавтика, энергетика, тяжелая промышленность. Наиболее перспективными географическими направлениями для The Timken Company являются Китай, Индия и Румыния. Именно эти страны выбраны компанией в качестве производственного плацдарма для завоевания лидерских позиций в группе крупногабаритных подшипников и подшипников для аэрокосмонавтики.

12.02.2008 В китайских "вишенках" можно найти косточки от Schaeffler Group
Отличное качество подшипников  INA для коробок переключения передач было отмечено двумя наградами от крупного автопроизводителя  Chery Automobile Co.Ltd.. Безупречность поставок подшипников и ряда других продуктов Schaeffler Group оказалась выше показателей других номинантов на награды для поставщиков “Preferred Quality Supplier”(PQS) and “Core Supplier”. Подшипники, произведенные Taicang Division of Schaeffler (China), комплектовали двигатели, устанавливаемые в автомобили марки Chery. Четвертый по величине производитель автомобилей в Китае Chery Automobile Co.Ltd., чьи производственные площадки расположены в провинции Аньхой, продает свою продукцию не только в Китае, но и на многих международных рынках. Двигатели, разработанные с помощью австрийских конструкторов AVL Company и укомплектованные подшипниками INA, уже давно доказали свою конкурентоспособность не только в автомобилях Chery.

08.02.2008 Хорошие подшипники помогут упаковать что угодно
Высокий темп развития отечественной экономики порождает рост спроса на качественное современное оборудование, что особенно заметно на предприятиях упаковочной промышленности и в индустрии переработки пластмасс. Именно поэтому все павильоны Экспоцентра на Красной Пресне с 29 января по 1 февраля были заполнены посетителями выставок «Интерпластика-2008» и «Упаковка/Упакиталия-2008». А, как известно, в хорошую производственную линию не поставишь плохой подшипник – сбой производственного цикла и простой оборудования обойдутся дорого. И совершенно не удивительно, что экспоненты и посетители выставок активно интересуются качественными комплектующими, в том числе и подшипниками от Подшипник.ру:  SNR,  KOYO,
Timken,
INA, FAG,
{ www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_144.html, NTN,
SKF,   NSK.

06.02.2008 Подшипники SKF в 2007 году
Объем продаж шведского производителя подшипников SKF в 2007 году составил 58 559 млн. шведских крон. Операционная прибыль за год - 7 539 млн. шведских крон, а маржа операционной прибыли – 12%. Величина чистой прибыли SKF за 2007 год – 4 767 млн. шведских крон. За год продажи в денежном выражении выросли на 10%, что определяется на 7,7% увеличением физического объема, структурным изменением сделок на 3,1%, валютным эффектом на 2%. Прогноз группы SKF на 2008 год достаточно оптимистичен – ожидается дальнейший значительный рост спроса на продукты SKF в Азии и Латинской Америке, небольшое повышение в Европе и неизменный уровень продаж в США.

04.02.2008 Подшипник.ру наступает на Подмосковье
Для удобства жителей Воскресенского, Егорьевского и Коломенского районов Подшипник.ру открыл свой новый филиал  Подшипник.ру Воскресенск. Большой склад подшипников, конкурентоспособные цены, собственный склад и возможность экспресс-доставки со склада в Москве – преимущества нового филиала. Воскресенский район - один из крупнейших индустриальных центров Московской области. По объемам промышленного производства район входит в первую десятку по области. Промышленно-производственный потенциал Воскресенского района формируют 33 крупных и средних промышленных предприятия таких отраслей промышленности, как химическая, стройиндустрия, текстильная, легкая, перерабатывающая, машиностроительная, металлургическая. Качественные импортные подшипники становятся еще ближе к заводским площадкам.

31.01.2008 NTN ловит попутный ветер
Производство подшипников сверхбольшого диаметра начинает японская корпорация  NTN. На строительство нового завода в префектуре Исикава планируется ассигновать 8 млрд. йен, или 75 млн. долларов США. Завод будет введен в эксплуатацию весной 2009 года. Основной выпускаемой продукцией будут подшипники диаметром свыше 3 метров, предназначенные прежде всего для местных производителей ветряных турбин. К 2012 году планируется достичь объема продаж 7 млрд. йен. Основным конкурентом марки NTN будет продукция шведского производителя подшипников SKF.

28.01.2008 В США грузовики и подшипники не нужны
Американское производство подшипников  INA для автомобильной промышленности испытывает сложности со сбытом произведенной продукции. Уже почти два года сокращается объем поставок шариковых подшипников, конических роликовых подшипников и компонентов двигателей, предназначенных для североамериканского автопроизводства. Текущая ситуация является прямым следствием спада в секторе большегрузного транспорта США. Большинство аналитиков предполагает, что в ближайшем будущем ситуация не улучшится - GM, Ford и Chrysler планируют дальнейшие сокращения рабочей силы. Для производителей подшипников, чьим рынком сбыта является и США, это время для коррекции производственных программ и перефокусировки своей стратегии на позитивно развивающиеся рынки ветроэнергетики, тяжелого машиностроения, аэрокосмонавтики.