Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Финансовые результаты деятельности NSK в третьем квартале 2005 г.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

20.02.2006

Японский производитель подшипников NSK Ltd. , Япония, обнародовал финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2005 года. Продажи компании возросли на 11% по сравнению с третьим кварталом 2004 г. и в денежном выражении составили 1,35 млрд.долларов США, чистая прибыль удвоилась и составила 70,3 млн. долларов США. Относительно итогов всего 2005 г. у руководства компании есть все основания полагать, что объем продаж достигнет прогнозируемой цифры в 5,25 млрд. долларов США с чистой прибылью в 190,5 млн.долларов США.

Свою деятельность NSK рассматривает трех основных сегментах. Продажи индустриальных подшипников по сравнению с 2004 г. возросли на 5,4% до 417 млн.долларов США. Автомобильные продукты, включая автомобильные подшипники, были реализованы на сумму в 762,5 млн. долларов США, на 15% больше, чем в сравниваемом периоде. Причем увеличилось не только количество продаж, но и операционная прибыль, несмотря на возросшую стоимость материалов и ряд других затрат, превысивших прогнозируемые величины. Основные продажи из 145,7 млн. долларов США в сегменте прецизионных деталей пришлись на производителей полупроводникового и жидкокристаллического оборудования.

В связи с задержкой результатов обработки международной деятельности компании результаты каждого квартала NSK являются суммой продаж компании в Японии в анализируемом квартале и международных продаж компании в предшествующем квартале. Таким образом, результаты не включают в себя прибыль от деятельности   Amatsuji Steel Ball, процесс приобретения которого был завершен в четвертом квартале.

По данным аналитиков компании основной спрос в третьем квартале наблюдался со стороны машиностроительных компаний, увеличившись вместе с общим индустриальным спросом. В Америке NSK увеличила продажи за счет OEM-продукции для японских производителей автомобилей. В Европе продажи также возросли в индустриальном и автомобильном покупательских сегментах, но фактор сезонности повлиял на результаты деятельности в сторону небольшого уменьшения. В Азии спрос со стороны автомобильных производителей Таиланда и Китая увеличился, особенно в части прецизионных  механизмов и деталей.

 

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.


Возврат к списку