Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Результаты деятельности SKF в Германии

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

22.02.2006

SKF Deutschland GmbH, дочерняя компания SKF AB, Швеция, объявила об успешных результатах деятельности в 2005 году. Объем продаж возрос больше, чем на 9%, несмотря на  общее ослабление немецкой экономики, особенно в индустриальном секторе. Уровень продаж достиг отметки в 1,25 млрд. долларов США, что составляет около 19% от всего мирового объема продаж SKF, а именно 6,4 млрд. долларов США. Увеличение продаж SKF в Германии относится в основном к дополнительным услугам, включающим в себя сервисы поддержки, продажи лубрикантов и уплотнений. Продажи подшипников SKF на протяжении всего 2005 года были достаточно стабильны. Рост продаж в достаточно трудном индустриальном секторе сопровождался увеличением активности также и в части автомобильных OEM-продаж. Немного возросли продажи  на рынке автомобильных запчастей, значительно перегнав в части прибыльности  OEM-сектор.

Немецкая экономика является самой значительной частью всего экономического пространства Евросоюза и занимает в нем ведущую позицию. Именно поэтому результаты деятельности в Германии имеют большое значение для зарубежных компаний. Ожидалось, что тенденции стагнации немецкой экономики будут переломлены в 2006 году, но результаты четвертого квартала оказались не достаточно радужными.

Несмотря на успешные показатели деятельности в Германии, продажи SKF Group, рассчитанные в местной валюте и в сравнении с прошлогодними результатами, в Европе остались неизменными. Как ранее сообщалось в разделе «Новости» на нашем интернет-сайте, рост показателей наблюдался в Северной и Латинской Америке, а также  в Азии. В результате общие продажи SKF Group за весь 2005 г. возросли на 9,9% за счет увеличения объема сделок (0,5 %), структурного изменения сделок (1,1 %), комбинации различных типов цен (3,4%), а также свое влияние оказал валютный эффект (2,6%).Подобную динамику продаж SKF Group ожидает и в первом квартале 2006 г.

 

По материалам eBearing Inc. (ebearing.com)

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.


Возврат к списку