Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Железнодорожные подшипники в России: занимайте скорее места

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

18.02.2008

Восемьдесят пять тысяч километров  российских железных дорог составляют 7% железных дорог всего мира. Сотни тысяч единиц подвижного состава при дефиците тягового подвижного состава, доходящего до 20%. Российские железные дороги – огромный, растущий рынок сбыта для поставщиков отраслевых комплектующих, особенно подшипников. Среди иностранных производителей подшипников нет, вероятно, ни одного, кто не мечтал бы видеть этот рынок в числе своих рынков сбыта, тут марки SKF, Timken, FAG… Но в силу особого стратегического положения этого сектора перевозок, требования железнодорожников к выбору своих поставщиков очень высоки: кому не хватает производства на российской территории, кому технологий. Вот и Европейская подшипниковая корпорация создает совместное предприятие с американской компанией Brenco, а SKF открывает под Москвой завод по производству буксовых подшипников.

Cовместное предприятие по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU) будет создано Европейской подшипниковой корпорацией и американским производителем комплектующих для железных дорог BRENCO. По сообщению пресс-службы ЕПК, совместное предприятие, созданное на паритетных условиях, будет базироваться на производственных площадях Саратовского подшипникового завода, который в 2007 году вошел в состав ЕПК. К началу 2010 года планируется выпускать 100-120 тыс. подшипников ежегодно. Кроме того, условия партнерства предполагают продажу подшипников российско-американского предприятия иностранным заказчикам. Данное событие можно считать концом многолетней истории переговоров иностранных производителей железнодорожных подшипников с ЕПК. Компания BRENCO, подразделение холдинга Amsted Rail, доля которой на американском рынке по некоторым данным доходит до 80%, обошла всех.

Но совместно выпущенные подшипники попадут далеко не в тепличные условия на российском рынке. Несомненную конкуренцию им составят подшипники SKF, выпущенные на подмосковном заводе, о чем ранее уже сообщал Подшипник.ру. Начиная с апреля того же 2010 года, на рынке планируется ежегодное появление 300 тыс. подшипников марки SKF, компактных буксовых узлов для подвижного железнодорожного состава. Правда, не совсем понятно каковы в этом случае будут показатели сбыта подшипников SKF. Два достаточно крупных предприятия будут нацелены на одного потребителя с достаточно ограниченной потребностью.  Нельзя и игнорировать и интенсификацию сбытовых усилий в России со стороны The Timken Company, прямого конкурента той же BRENCO в США. А где-то в Европе подшипники SNR помогают поездам устанавливать скоростные рекорды, а подшипники NTN выходят на такой же огромный, как российский, китайский рынок. Похоже, что еще все марки-лидеры мирового рынка подшипников заявили о себе российским железнодорожникам. Правда, вопрос немного в другом – а хватит ли всем современным подшипникам места в достаточно изношенном российском железнодорожном парке? Одна надежда, что у железнодорожников будет возможность и желание использовать подвижной состав, который будет комплектоваться замечательным подшипниками SKF, Timken, SNR, NTN, FAG, ЕПК-BRENCO и другими надежными и качественными марками.

 

 


Возврат к списку