Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Производитель подшипников INA и FAG ищет пути повышения конкурентоспособности

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

18.11.2008

Немецкий производитель подшипников Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, планирует отказаться от услуг большей части своих немецких 4000 сотрудников, занятых неполный день или на временных работах. Кроме того, Schaeffler Group намеревается  снизить  на треть капитальные вложения в 2009 году. Continental AG, чье предполагаемое поглощение со стороны Schaeffler Group обсуждается уже не первый месяц, так же планирует расстаться с 5000 временных рабочих. Основной причиной является значительное сокращение спроса на поставки со стороны автопроизводителей.

С 15 июля 2008 года две крупнейшие немецкие компании Schaeffler Group и Continental AG упоминаются, как правило, вместе. Именно в этот день Schaeffler Group выставила предложение о поглощении Continental AG по цене 69.37 евро за акцию. Воспользовавшись неблагоприятной ситуацией на автомобильном рынке, которая явилась причиной падения стоимости акций Continental AG почти в два раза за последние 12 месяцев, и, втайне получив 36% акций Continental AG с помощью сторонних компаний и банков, Schaeffler Group намеревалась приобрести концерн по цене, практически не отражающей его реальную стоимость. Необходимо заметить, что размер Continental AG в три раза превышает размер Schaeffler Group. В результате долгих переговоров двух концернов предложенная стоимость акций со стороны Schaeffler Group была увеличена и  заключено соглашение, согласно которому максимальный пакет акций Schaeffler Group не может превышать 49,99 % . Гарантом отсутствия резких перемен в работе Continental AG выступил бывший канцлер Германии Герхард Шредер. В настоящий момент  Schaeffler Group оформляет документы для первой стадии рассмотрения и оценки Комиссией Евросоюза слияния компаний.

Будущие намерения Schaeffler Group в отношении концерна Continental AG остаются не совсем ясными. С одной стороны согласно заявлениям Юргена Гейссингера,  генерального директора Schaeffler Group, объединившись, две компании смогут стать лидирующим игроком на рынке автомобильных комплектующих, включая как отдельные компоненты, так и системные решения. Краеугольным камнем успеха читается комбинация  опыта Schaeffler Group в производстве механических, мехатронных и прецизионных компонентов для двигателей, трансмиссий и шасси и сильной позиции  Continental AG в сфере производства электронных систем и программного обеспечения. С другой стороны,  Continental AG имеет огромный потенциал как автономная компания в ее нынешней форме, и выгоды подобного союза очевидны только для Schaeffler Group. Кроме того, две недели назад владелицей Schaeffler Group Марией-Элизабет Шеффлер было сделано заявление о возможной корректировке планов в отношении Continental AG из-за резкого обвала на моторостроительном рынке и целесообразности владения значительным пакетом акций Continental AG инвестору, настроенному на более долгосрочные перспективы.

Реакция на действия Schaeffler Group со стороны представителей подшипниковой индустрии скорее негативная. Так, некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct, рекомендуемая и контролируемая кодекс норм подшипниковой индустрии, называет действия Schaeffler Group незаконными и наносящими вред подшипниковой индустрии в целом.

 

По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)


Возврат к списку