Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Подшипники Koyo с защитой от проскальзывания

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

20.04.2020

Японская компания Koyo Bearings представила новую серию шарикоподшипников с защитой от проскальзывания, которые разработаны специально для трансмиссий гибридных транспортных средств и электромобилей, а также бесступенчатых трансмиссий в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

 Проскальзывание подшипника (сreep) - явление, при котором внутреннее или внешнее кольцо проворачивается относительно посадочной поверхности корпуса или вала. Такое движение крайне нежелательно, поскольку вызывает ускоренный износ подшипника. В автомобильных трансмиссиях это может привести к таким проблемам, как чрезмерный шум, плохое переключение передач или даже разрушение подшипника и катастрофический отказ всей системы.

Существует два типа проскальзывания: деформация и коротация (совместное вращение). В первом случае однонаправленная радиальная нагрузка вызывает деформацию внешнего кольца, что приводит к ослаблению контакта с корпусом и проворачиванию в нем. Во втором случае, который может возникнуть даже при небольших нагрузках, вращающий момент заставляет внешнее кольцо двигаться из-за недостаточного трения между ним и корпусом.

Чтобы избежать проскальзывания, разработчиками трансмиссий и подшипников предпринимались различные меры, такие как увеличение толщины наружного кольца подшипника, однако это негативно сказывается на размере, весе и стоимости подшипника. Другие меры, такие как изменение размеров корпуса, также имеют множество негативных последствий.

Поэтому в 2016 году компания JTEKT, владелец бренда Koyo, решила подойти к проблеме с новой точки зрения, разработав шарикоподшипник с защитой от проскальзывания. С внешней стороны наружного кольца была предусмотрена тонкая кольцевая канавка для компенсации деформации растяжения. Исследования показали, что такая конструкция обеспечивает снижение износа корпуса на 50%, при этом позволяя уменьшить толщину внешнего кольца на 35%.

В дополнение к этой канавке инженеры JTEKT недавно разработали новое специальное покрытие, которое будет наноситься на наружное кольцо подшипника, которое еще больше снижает износ корпуса, вызванный коротацией.

Такая комбинация позволяет использовать более легкие и компактные подшипники, что особенно важно для таких отраслей, как автомобилестроение и производство станков, где износ, связанный с проскальзыванием, является традиционной проблемой.

 

Обращаем внимание, что и другие ведущие производители подшипников разработали собственные продукты с защитой от проскальзывания. Например, японско-европейский концерн NSK для работы в электродвигателях, насосах и прочих приложениях разработал серию подшипников NSK Creep-free. Кольца, натянутые и закрепленные на наружном кольце подшипника, снижают вероятность проскальзывания при работе с нагрузкой переменного направления.

Компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, является официальным дистрибьютором NSK и предлагает весь ассортимент продукции этого бренда.

 Приобрести высококачественные подшипники NSK, Koyo и других известных западных брендов с защитой от проскальзывания можно в офисах Подшипник.ру в Москве, Санкт-Петербургe, Белгороде, Владимире, Волгограде, Воронеже, Воскресенске (Мос.обл.), Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Коломне, Липецке, Майкопе, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Ставрополе, Симферополе, Саратове, Самаре, Туле, Ульяновске, Уфе, Челябинске, Ярославле.

 Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников с защитой от проскальзывания на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.


Возврат к списку