Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

Новости

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

31.03.2009 Даже Святой Фома не смог помочь подшипникам Timken
На две недели закрылся завод  The Timken Company
по производству индустриальных подшипников в городе Ст.Томас, Канада. Остановка завода, по заявлению менеджмента предприятия, является прямым следствием индустриального кризиса. Двухнедельные неоплачиваемые каникулы для 355 сотрудников подшипникового завода не принесут The Timken Company никакой экономической выгоды. Факт остановки производства означает только то, что для  производимых подшипников в данный момент рынка сбыта нет. Работать на увеличение складских запасов подшипников руководство The Timken Company считает нелесообразным, так как сложно предугадать какие именно подшипники будут востребованы потребителями, выжившими после кризисного шторма.

26.03.2009 Куриный суп сваришь быстрее с подшипником
Современные птицеводческие хозяйства и птицеперерабатывающие предприятия работают в условиях максимальной механизации и автоматизации производства. По прогнозам к 2010 году потребление мяса птицы в России увеличится более чем в два раза, до 4,6 млн тонн. Обеспечивать растущий спрос смогут только предприятия, которые имеют соответствующие производственные мощности, где подбору качественных комплектующих и подшипников уделяется особое внимание. В Подшипник.ру и  филиалах компании по России можно прибрести  комплектующие к линиям по убою и переработке битой птицы, пригодные к установке в  оборудование и автоматические линии иностранных производителей, в том числе Meyn FPT B.V. и STORK Food Systems. Эффективную и бесперебойную работу разделочного оборудования можно наладить с помощью высококачественных импортных подшипников марок:  SNR,  KOYO,
Timken,
INA, FAG ,
NTN,
SKF и уплотнения  SIMRIT. За получением дополнительной информации обращайтесь в головной офис Подшипник.ру по телефону (495) 543 89 93 или по электронной почте info@podshipnik.ru.

20.03.2009 Все меньше автомобилей для подшипников NSK
С подшипникового завода  NSK Bearings Europe Ltd. в Петерлее, в Великобритании, будет уволено 80 человек. Основной причиной сокращения штатов является снижение вдвое объема заказов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Заводская производственная программа включает подшипники для кондиционеров, подшипники для водяных насосов, шарикоподшипники и ряд других автокомпонентов. Выпускаемые заводом автомобильные подшипники поступают на предприятия Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Ford, GM, Honda, Jaguar, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki и Toyota.

17.03.2009 В 2009 году подшипники SKF продолжат борьбу с силой трения и мировым кризисом
Опубликован годовой отчет шведского производителя подшипников SKF AB. В 2008 году подшипников и других продуктов и услуг SKF было реализовано на 63 361 млн. шведских крон. В 2007 году объем продаж  составил 58 559 млн. шведских крон. Операционная прибыль за год - 7 710 млн. шведских крон.  Объем прибыли SKF до уплаты налогов в 2008 году оказался немного меньше прошлогоднего показателя – 6 868 млн. шведских крон против 7 138  млн. шведских крон за 2007 год. Операционная рентабельность SKF AB в 2008 году – 12,2%. В годовом отчете отмечено, что достичь хороших показателей SKF AB было непросто в связи со значительным повышением стоимости сырья и энергоносителей. Несмотря на рост объема продаж в денежном выражении,  в количественном выражении продажи SKF оставались весь год неизменны, а в четвертом квартале 2008 г. уменьшились на 13%. Однако, за счет активных действий на региональных и промышленных рынках и за счет расширения сфер деятельности в  новых областях SKF AB рассчитывает в текущем году существенно повысить свою сопротивляемость негативным экономическим тенденциям последних месяцев.

11.03.2009 Подшипников в России стало производиться меньше
На Саратовском подшипниковом заводе и Волжском подшипниковом заводе приостановлено производство. Основной причиной является резкое сокращение спроса со стороны предприятий автомобильной и железнодорожной отраслей. Одним из крупнейших заказчиков подшипниковых заводов являлся АвтоВАЗ, он же теперь стал и главным должником. По сообщениям ряда средств массовой информации долг АвтоВАЗа ЕПК (Европейской подшипниковой корпорации), владельцу заводов, составляет 200 млн. рублей. Как сообщили Подшипник.ру в пресс-службе ЕПК, в настоящее время наметилась положительная тенденция в части увеличения поставок продукции железнодорожного назначения в рамках достигнутых с  ОАО РЖД договоренностей.

05.03.2009 Для подшипников INA и FAG выходные станут длиннее
Продолжаются увольнения и сокращения на подшипниковых заводах по всему миру. Производитель Schaeffler Group, выпускающий подшипники  INA и FAG, заявил о начале программы по сокращению издержек в рамках которой 25 немецких предприятий группы переходят на 4-дневную рабочую неделю на ближайшие пол-года. Время работы уменьшится для 20 000 рабочих  группы, преимущественно занятых в производстве автомобильных подшипников и комплектующих. Продажи Schaeffler Group вследствие глобального кризиса уменьшились до 60% от прежнего объема. Для рабочих, занятых в производстве промышленных подшипников продолжительность рабочей недели останется пока прежней. Руководство группы заявило, что данная мера позволит сохранить штат сотрудников в максимально полном объеме, избежав массовых сокращений.

26.02.2009 The Timken Company по-прежнему в числе лучших
Американский производитель подшипников  The Timken Company четвертый раз включен в ежегодный список лучших компаний Америки журнала Forbes. Каждый год журнал Forbes определяет в 23-х основных отраслях ведущие компании, которые имеют прочные основы, постоянный рост продаж и устойчивую прибыль. Составители списка в этот раз столкнулись с немалыми трудностями, так как в большинстве публичных компаний наблюдаются негативные тенденции изменения продаж и котировок акций. Особое внимание обращалось на отношение суммы долгосрочных и краткосрочных долговых обязательств компании к ее активам. The Timken Company смогла удержаться в списке благодаря своей консервативной финансовой политике, хорошему балансу, достаточной ликвидности и неплохой динамике продаж, в том числе и подшипников.

24.02.2009 Подшипники KOYO: задел на будущее
Koyo Corp. of U.S.A , производитель автомобильных подшипников  KOYO, запланировал расширение производственных мощностей с бюджетом 30 млн. долларов США. Завод по производству подшипников KOYO, существующий с 1995 года в г.Блайсвуд, США, расширится территориально. Кроме того, в  2009 году производство дополнительно укомплектуется двумя производственными линиями и оборудованием. Несмотря на то, что новых рабочих мест на заводе создано не будет, компании будет предоставлен ряд преференций и послаблений со стороны властей округа с надеждой на будущее сотрудничество.

19.02.2009 Прогнозы прибыли производителей подшипников продолжают пересматриваться
Аналитики корректируют свои прогнозы результатов работы производителей подшипников на 2009 год.  Так, специалисты исследовательской фирмы Longbow Research снизили предполагаемую в 2009 прибыльность акций производителей подшипников  The Timken Company c 2,25 долларов США до 1,4 за акцию и  Kaydon Corp. на 25 центов до 1,85 долларов США за акцию. Основной причиной пересмотра предполагаемой стоимости акций называется снижение спроса на индустриальные подшипники в мире. Для американского рынка ситуация осложняется падением продаж подшипников для большегрузного транспорта. Крупногабаритные подшипники, устанавливаемые в грузовые машины, являются достаточно доходным товаром в сбытовом портфеле подшипниковых производителей. Прогнозируемый объем продаж для 2009 года на 30% ниже объема продаж 2008 года. На европейском рынке так же ожидается снижение продаж в секторе большегрузных машин на 50%.

13.02.2009 Прецизионные подшипники NTN и SNR: все требования выполнимы
Группа NTN-SNR, возникшая в результате слияния японского производителя подшипников  NTN Corp.  и французского  SNR ROULEMENTS, продолжает оптимизировать свое общее торговое предложение на мировом подшипниковом рынке. Очевидный синергетический эффект совместной работы двух компаний усиливается исходно комплементарным производственно-торговым ассортиментом. Для станкостроения группа NTN-SNR предлагает максимально полные серии продукции. Именно в области станкостроения за последние годы постоянно возрастают требования, предъявляемые к подшипникам: повышенная скорость работы, рекордная эффективность, идеальное качество поверхности, максимальная надежность и немаловажный экологический аспект.