Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

21.02.2007 Подшипники SKF: "Сделано на Украине".
"SKF Украина" – новое название Луцкого подшипникового завода,  производителя роликовых конических и игольчатых подшипников. С 16 февраля Луцкий подшипниковый завод представляет себя как «SKF Украина». Новое название зафиксировано в документообороте. Луцкий подшипниковый завод специализируется на производстве роликовых, конических и игольчатых подшипников, а также компонентов подшипников для заводов SKF.  Луцкий подшипниковый завод  экспортирует подшипники на европейский, американский и азиатский рынки. На 1 января 2006 года 99,56% акций завода, зарегистрированного в форме открытого акционерного общества, принадлежало компании Aktienbolaget SKF, Гетеборг, Швеция.

19.02.2007 Подшипник.ру приглашает!
Подшипник.ру приглашает в свою команду профессионалов новых сотрудников! Мы активно расширяем  масштабы и сферы деятельности. Новый дополнительный офис Подшипник.ру в Москве ждет энергичных и инициативных специалистов. Хорошие условия работы, карьерный рост, возможность повышения квалификации... Все это и еще многое даст вам работа в Подшипник.ру.

16.02.2007 Вековой юбилей подшипника SKF
Сто лет назад 16 февраля 1907г. была основана крупнейшая в мире компания по производству подшипников SKF. Первый в мире самоустанавливающийся шарикоподшипник, изобретенный Свеном Вингквистом, положил начало огромной подшипниковой империи SKF. Сферический роликовый подшипник в 1919г., сферический роликовый упорный подшипник в 1939г., торроидальный роликовый подшипник – изобретения инженеров SKF позволили компании завоевать хорошую репутацию. Радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические и игольчатые роликовые подшипники, упорные подшипники, сферические роликоподшипники, подшипники-опорные ролики, подшипниковые узлы, уплотнения системы линейного перемещения, мехатронные продукты… Компоненты производственной программы SKF можно перечислять очень долго. Недавно принятое менеджментом компании решение об инвестиции 600 млн. шведских крон в производственные мощности завода в Гетеборге, позволят значительно увеличить число подшипников под маркой SKF.

14.02.2007 Под стук колес...
Увеличивается число американских подшипников TIMKEN в европейских железнодорожных составах.  The Timken Company заключила контракт на поставку конических подшипников для немецкого железнодорожного производителя тележек ELH Eisenbahnlaufwerke Halle GmbH & Co. KG. Подшипники будут установлены в колесных парах  ELH "Optitrack". Американские подшипники TIMKEN поступят на немецкий завод, где будут установлены в тележки, тележки с подшипниками будут установлены в грузовые вагоны в Польше, а эксплуатироваться вагоны с подшипниками Timken будут в Англии. The Timken Company так же будет осуществлять обслуживание и ремонт подшипников.

13.02.2007 Новый филиал Подшипник.ру
Проект регионального развития компании Подшипник.ру набирает силу. В Нижнем Новгороде открыл двери Подшипник.ру НH. Как в Екатеринбурге и в Воронеже, в Подшипник.ру НН клиентов встретят высококвалифицированные специалисты. Подшипник.ру НН будет оказывать полный спектр услуг и поставлять клиентам подшипники и комплектующие ведущих мировых производителей:  SNR,  Koyo,  Timken,  NTN,  SKF ,  INA и  FAG,  NSK, IKO... Большой склад и конкурентоспособные цены – стандарт работы региональных представительств Подшипник.ру. В 2007 году планируется открытие новых филиалов в российских городах.Телефоны Подшипник.ру НН: (8312) 41-16-74, 41-86-53.

09.02.2007 Очередная новинка из Франции, но не из мира моды...
Новый тип  подшипников из двух частей включен в производственную программу французского производителя подшипников  SNR ROULEMENTS. Подшипники SNC имеют многочисленные технологические преимущества: высокая прочность, увеличение срока службы, простота монтажа. В комбинации с роликовыми подшипниками SNR Premier, подшипники нового типа представляют  наилучшее техническое решение для многих случаев: системы конвейерного транспорта, подъемники, промышленные вентиляторы.Подшипник.ру напоминает, что на складах Подшипник.ру в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Уфе всегда можно найти широкий ассортимент импортных подшипников производства SNR и  других ведущих подшипниковых компаний.

05.02.2007 Что объединяет SKF, INA и FAG?
Совместная акция по уничтожению поддельных подшипников была проведена двумя ведущими мировыми подшипниковыми гигантами SKF AB и Schaeffler Group, владельца брендов  INA,  и FAG. Разрушению были подвергнуты около 40 млн. тонн поддельных подшипников, маркированных значками SKF, INA и FAG. Контрафактная продукция, общей стоимостью более 8 млн. евро была обнаружена на складе торговой подшипниковой компании во Франконии, Германия. Особую обеспокоенность производителей подшипников вызывают не только их вынужденные расходы на финансирование следственных мероприятий, недополученная прибыль и урон, нанесенный имижду компании. Важнее то, что подшипник является элементом, напрямую связанным с обеспечением безопасности. Именно конечные пользователи поддельных подшипников подвергают себя опасности, возникающей в результате эксплуатации низкокачественных подделок.

01.02.2007 Будет ли спасен кредитный рейтинг SKF?
Credit Suisse  First Boston понизила рейтинг акций шведского производителя подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_79.html,SKF  с «outperform» (высокодоходные) до «underperform» (малодоходные). В качестве основной причины изменения рейтинга аналитики называют снижение темпов роста экономики и курса американского доллара. Несмотря на то, что основным рынком сбыта подшипников SKF является Европа, неблагоприятная в настоящий момент для производителей подшипников коньюнктура американского автомобильного рынка оказывает свое влияние на европейских производителей комплектующих. Credit Suisse  First Boston стала не первой компаний, пересмотревшей акции владельца бренда SKF. В октябре  2006 г. Dresdner Kleinwort Wasserstein понизил акции SKF с «buy» (покупать) до «reduce» (сокращать), назвав основной причиной снижение маржинальной прибыли компании. Утешительной новостью для владельцев акций SKF, однако, могут стать данные продаж SKF за 2006 год, обнародованные 31 января 2007 г.

29.01.2007 Подшипники SNR: создано человеком для человека
Максимальная адаптация подшипников к потребностям конкретного заказчика становится стандартной составляющей рабочих процессов ведущих мировых производителей подшипников. Задача создания специального подшипника для специального применения подразумевает активное использование инновационных методов и технологий. Будущее принадлежит подшипникам, изготовленным по индивидуальным заказам, но экономически эффективным для потребителей. Именно в этом направлении сейчас работает большинство иностранных компаний, ориентируясь, в том числе, и на российский рынок. Подшипник.ру продолжает публиковать  интервью с представителями зарубежных производителей подшипников.  Офис Подшипник.ру в Москве посетил Жан-Пьер Деморж, руководитель зарубежных продаж  подразделения Industry&Aerospace компании  SNR ROULEMENTS.

25.01.2007 Летать легче и лучше помогут подшипники SKF
Самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus 380, как уже ранее сообщал Подшипник.ру, объединил подшипники крупнейших мировых производителей. Подшипники марки  SNR, установленные в двигателе лайнера, генераторах и насосах, дополняют подшипники SKF . Шасси авиалайнера укомплектованы 12 самоустанавливающимися сферическими подшипниками SKF с бронзовыми втулками. Хвостовые стабилизаторы функционируют с помощью двух сферических подшипников скольжения. Подшипники SKF также установлены на главном валу двигателя и редуктора. Кроме того, SKF  поставил авиационному концерну  для Airbus 380 шариковые подшипники, роликовые подшипники, приводные механизмы, динамометрические датчики и другие мехатронные продукты. Продукты SKF в значительной мере позволили облегчить вес авиалайнера и улучшить эксплуатационные качества и грузоподъемность.