Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

15.12.2006 Европа едина, но не европейские железные дороги
Шведский производитель подшипников SKF  получил заказ на укомплектование испанских высокоскоростных поездов Talgo компактными коническими подшипниковыми узлами. Произведенные в Италии подшипниковые узлы SKF будут установлены на поезда с раздвижными колесными парами, необходимость использования которых обусловлены различной шириной железнодорожной колеи в европейских странах. Особые эксплуатационные требования, выдвигаемые к данному типу железнодорожных подшипников, заставили инженеров SKF предложить новые конструкторские решения.

14.12.2006 Подшипники по Москве - бесплатно!
Подшипник.ру предлагает услугу бесплатной доставки подшипников по Москве. Срок доставки 1-2 рабочих дня. При заказе необходимо сообщить своему менеджеру адрес доставки. Предложение действительно только для юридических лиц.

12.12.2006 Награда нашла героя
На ежегодной конференции поставщиков Nissan за высокое качество поставок была удостоена награды Schaeffler Group, в чей портфель входят марки подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_26.html, INA и FAG. Из 489 поставщиков на европейские производства Nissan только трое, включая  Schaeffler Group, были удостоены наград. Анализировался период поставок с апреля 2005г. по март 2006 г. На сборочные автомобильные конвейеры Nissan поступает широкая номенклатура комплектующих марок INA и FAG: упорные подшипники, спаренные подшипники, колесные подшипники, натяжители цепей, гидротолкатели клапанов, ремкомплекты привода, трансмиссионные компоненты и т.д.

08.12.2006 Европейские локомотивы на американских подшипниках
The Timken Company поставляет интегрированную систему подшипниковых узлов для дизельного локомотива EURO 4000 производства Vossloh Locomotives. Локомотив со сверхмощной системой тяги в 4250 лошадиных сил предназначен для пассажирских и товарных поездов дальнего следования. Для шести осей локомотива задействованы 12 интегрированных подшипниковых систем Timken. Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог  и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников. Подшипники Timken AP стали отраслевым стандартом, более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken.

07.12.2006 Больше не будет подшипников из Африки: только золото и алмазы...
Глобальная производственная система шведского производителя подшипников SKF лишилась южноафриканского завода по производству подшипников. К концу июня 2007 года будет закрыт подшипниковый завод в Уитенхейге. Основной продукцией завода являлись однорядные и двухрядные шариковые подшипники. Ежегодно выпускалось около 10 млн. подшипников. Основной причиной закрытия этого производства SKF являлась полная зависимость завода от привозного импортного сырья, что сказывалось на слабой конкурентоспособности продукции завода как на местном, так и на международном рынке.  

06.12.2006 Подшипники Koyo будут служить в восемь раз дольше
JTEKT Corporation, владелец марки  Koyo, вывел на рынок подшипников свою новую разработку – игольчатый роликовый подшипник для планетарных валов. Долговечность нового подшипника в восемь раз превышает долговечность существующих аналогов.  Современная тенденция замены роликовых подшипников планетарных валов на игольчатые подшипники с держателем позволила добиться низкого вращающего момента и хороших скоростных характеристик. Однако, стремление к компактности подшипника имело побочным последствием уменьшение его грузоподъемности из-за уменьшения числа роликов в подшипнике и увеличения нагрузки на контактные поверхности роликов и вала. Новый подшипник марки Koyo для планетарных валов разработки JTEKT Corporation обладает всеми преимуществами игольчатых подшипников без ущерба для характеристик грузоподъемности.

04.12.2006 Подшипники помогают диагностике
Потребность медицинских учреждений в мощных сканерах определяет повышенный спрос на подшипники большого размера. Американским производителем подшипников  Kaydon Corp.   запланировано значительное увеличение объема выпуска подшипников для компьютерных томографов. Инвестиции в линии по производству подшипников на заводах в г.Самтер, Южная Каролина, составят 29,3 млн. долларов США. Для производства  медицинских подшипников будет создано 50 новых рабочих мест, ведь на производство одного подшипника для томографа необходимо около 25 часов рабочего времени. Особенностью подшипников, применяемых в томографах, является требование высокой грузоподъемности, так как вес сканирующей многокоординатной системы может быть сравним с весом автомобиля.

30.11.2006 В новый год - с новым подшипником
Вышел новый календарь Подшипник.ру на 2007 год!
Компания Подшипник.ру выпустила  новый календарь на 2007 год. На постере календаря помещено изображение подшипника в корпусе марки  SNR. Подшипник.ру поставляет корпусные (самоустанавливающиеся) подшипники, также называемые подшипниковыми узлами,  с момента своего основания. Корпусные подшипники – основной тип подшипников на складах компании в Москве, Екатеринбурге и Воронеже. Мы предлагаем своим клиентам широкую гамму стандартных и специальных подшипниковых узлов, разработанных ведущими мировыми производителями. В июне 2006 года Подшипник.ру открыл новый информационно-справочный Интернет-ресурс, посвященный исключительно корпусным подшипникам. На сайте  www.flexfit.ru размещен каталог корпусных подшипников и подшипниковых узлов с удобным интерфейсом поиска и возможностью распечатки чертежей подшипников и корпусов. Подшипник.ру предлагает подшипники только самого высокого качества и предоставляет гарантию до 18 месяцев.

29.11.2006 Бумага стерпит не все...
Производители машин и оборудования предъявляют к подшипникам множество требований, включая низкий уровень шума и вибрации, отсутствие необходимости в техническом обслуживании подшипника, надежность работы подшипника в тяжелых условиях эксплуатации, повышенная скорость работы и низкий вращающий момент подшипника, возможность сборки в подшипниковые узлы. Особенности технологических процессов в различных отраслях промышленности выдвигают дополнительные требования к подшипникам и подшипниковым узлам. Японскому производителю подшипников марки  NSK удалось решить ряд технических проблем, возникающих при работе подшипников в бумагоделательных машинах.

27.11.2006 Широка страна моя родная, много в ней ... хороших подшипников
Новый филиал Подшипник.ру – подшипниками Подшипник.ру Черноземье, начал свою работу в Центральном регионе в Воронеже и Липецке. Большой склад импортных подшипников в Воронеже и оптимизированная система транспортировки с центрального склада в Москве, три офиса в разных районах города помогут Подшипник.ру Черноземье максимально быстро доставить высококачественные подшипники своим клиентам в Воронеж, Липецк, Белгород, Тамбов и другие города центра России. Цены на подшипники останутся по-прежнему низкими. Проект регионального развития компании Подшипник.ру набирает силу. В 2007 году планируется открытие новых филиалов. Телефоны Подшипник.ру Черноземье: (4732) 32 01 70, 20 46 69.