Новости
все новостиНАШ ОПРОС
28.01.2004
Timken подвел итоги ушедшего года
Как повелось, в начале года производители подшипников подводят итоги года. Так, самый большой в США производитель подшипников качения, лидер по производству конических роликоподшипнков - компания Timken – опубликовала результаты своей работы в 2003 году. По сравнению с 2002 годом продажи подшипников и специальных сталей выросли на 49% и достигли $3,8 млрд. Такой рост связан с поглощением в начале 2003 года крупного производителя подшипников – компанию Torrington. Без учета показателей компании Torrington, рост продаж подшипникового гиганта составил примерно 8%.
28.01.2004
Timken получает деньги от правительства США
Компания Timken – крупнейший американский производитель подшипников - скорее всего, получит примерно 44 миллиона долларов в качестве антидемпинговых выплат государства. Эта выплата касается недавно приобретенной у Ingersoll-Rand компании Torrington. Информация о выплате пришла не от Timken, а от Ingersoll-Rand, которая ожидает поступления «антидемпинговых денег» в размере 35 миллионов долларов.
27.01.2004
SKF отчитался за 2003 год
SKF – ведущий производитель подшипников качения - опубликовала отчет по итогом прошлого года. SKF отмечает рост продаж подшипников по сравнению с 2002 годом как в четвертом квартале так и в течение всего 2003 года. Операционная прибыль SKF за вычетом затрат на реструктуризацию составила 487 шведских крон и достигла 10,3% за четвертый квартал и 9,2% за полный год. SKF превысила запланированные продажи подшипников SKF во многих сегментах рынка.
19.01.2004
FAG оставил попытки купить SNFA
Один из ведущих производителей подшипников – FAG Kugelfischer AG (Германия), являющийся подразделением группы INA Schaeffler, Прекращает попытки купить французского производителя подшипников – фирму SNFA. Согласно информации FAG, Европейская Комиссия дала понять, что одобрение сделки может быть только с большими оговорками, которые не устраивают FAG. Поэтому компания FAG приняла решение больше не принимать участия в деятельности по покупке SNFA.
18.01.2004
FAG наращивает присутствие в Китае
Один из крупнейших производителей подшипников - компания FAG (входящая в группу INA Schaeffler) получила в полную собственность китайского производителя железнодорожных подшипников Ningxia FAG Xibei Railway Bearing Co., Ltd., совместного предприятия FAG и китайской подшипниковой компании Xibei Bearings Group Co. Ltd.
17.01.2004
Новая линейка подшипников Koyo
Компания Koyo Seiko Co. Ltd. – крупный японский производитель подшипников – начала производство новой линейки специальных высокоточных подшипников предназначенных для оборудования для производства полупроводников и жидкокристаллических экранов. Подшипники Koyo на этом рынке применяются в шпинделях и в сборочных роботах. Существующий у Koyo ассортимент тонкостенных подшипников также используется в роботах, однако больше предназначен для стандартного оборудования.
16.01.2004
SKF сокращает персонал
SKF AB – шведский производитель подшипников – самый большой производитель подшипников в мире - сократит на 8% персонал своего подразделения Ovako Steel. Будут уволены 165 человек из этой не связанной напрямую с производством подшипников компании.
09.01.2004
Группа Shatffler открывает новый технический центр в Северной Америке
Группа Schaeffler (Германия), владеющая производителями подшипников INA и FAG, а также производителем автомобильных сцеплений LuK, открыла новый технический центр в г. Трой, Мичиган (США). В центре на первом этапе будет занято 150 сотрудников. Технический центр будет в основном работать на нужды автомобильной промышленности.
09.01.2004
Харьковский подшипниковый завод сертифицирован по ISO
Харьковский подшипниковый завод в конце прошлого года успешно прошел наблюдательный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000. Аудит был проведен компанией "TUV CERT" (Германия).
25.12.2003
NTN поставляет ступичный узел третьего поколения
Крупный японский производитель подшипников NTN Corporation объявила, что она начинает поставки американским производителям легковых автомобилей и внедорожников нового варианта подшипникового ступичного узла третьего поколения. Новый подшипниковый ступичный узел содержит тормозной барабан; отличие заключается в том, что барабан подвергается чистовой обработке только после сборки с подшипником.