Новости
все новостиНАШ ОПРОС
19.01.2012
Простым четырехрядным подшипником металлургов уже не удивить - нужен особенный
Четырехрядный конический роликовый подшипник с уплотнением серии ULTAGE для шейки валка прокатного стана предложил для металлургов производитель подшипников NTN Corp., входящий в Группу NTN-SNR. Модифицированная внутренняя конструкция подшипника и уплотнение существенно повысили нагрузочную способность подшипника и его устойчивость к воздействию внешней среды. Подшипники для применения на металлургических предприятиях всегда требуют максимального запаса прочности и устойчивости к вибрациям, шоковым нагрузкам, резкому охлаждению водой и загрязнениям. Подшипник выпускается в 19 различных вариантах и будет активно продвигаться NTN Corp. в Японии и на динамично развивающихся рынках.
17.01.2012
Бразильский рынок требует подшипников с ASB-сенсорами
Ступичные автомобильные подшипники второго поколения HBU2 с ASB-сенсорами начали производиться SKF в Бразилии. Производственные площади завода в Кайамаре были расширены для выпуска ступичных подшипниковых узлов для местного рынка, где в соответствии с последними постановлениями к 2014 году во все ступичные автомобильные подшипники должны быть интегрированы датчики скорости вращения. Производитель подшипников SKF принял решение об инвестициях в бразильский завод, стараясь в соответствии со стратегией локализации производства максимально его адаптировать под местные требования и стандарты. Кроме безопасности подшипники с мехатронными системами, с ASB-сенсорами, способствуют экономии горючего, меньшему выбросу углекислого газа и снижению трения.
14.01.2012
Инженеры NSK помогли увеличить срок службы подшипников почти в 10 раз
В рамках новой программы Asset Improvement Programme (AIP) инженерам производителя подшипников NSK Corp. удалось достичь 10-кратного увеличения срока службы подшипников и экономии в несколько тысяч евро для вибрационных барабанов машин одного из своих клиентов в горнодобывающей отрасли. Ранее эксплуатант вынужден был менять подшипники каждые 2 месяца, или через 440 часов работы. Тяжелые условия работы – влага, выль, песок, вибрация, быстро выводили из строя подшипники и негативно влияли на подшипниковые корпуса. Процесс замены подшипников осложнялся их труднодоступностью, сложностью монтажа и демонтажа. Инженеры NSK Corp. в рамках программы AIP провели инспекцию подшипников и их условий работы и предложили решение проблемы.
11.01.2012
Вертолеты для тушения лесных пожаров всецело полагаются на подшипники Timken
Регулярные проверки состояния подшипников Timken на вертолетах Калифорнийского Департамента охраны леса теперь проводятся The Timken Company. Специалисты производителя подшипников проводят мониторинг состояния подшипников, инспектируют обслуживающий персонал относительно выполнения правил хранения, обслуживания и проверки подшипников - критически важного элемента вертолета. Необходимость подобных инспекций вызвана интенсивным характером эксплуатации летной техники, с помощью которой ликвидируется в среднем 5 600 лесных пожаров в год и совершается около 350 000 тревожных вылетов. Благодаря своим высоким эксплуатационным качествам подшипники Timken широко используются в воздушных судах различного назначения.
06.01.2012
Испанские подшипники Fersa выезжают за границу
Прошедший год для испанского производителя подшипников Fersa Bearings явился важной вехой на пути расширения присутствия на мировом подшипниковом рынке. Компания начала производство подшипников на новом заводе в Китае. Новый подшипниковый завод, укомплектованный самыми современными станками и использующий последние европейские технологии, будет осуществлять OEM-поставки для местных предприятий. Качество подшипников гарантируется постоянным мониторингом производственных процессов напрямую из испанской Сарагосы, с основного производства подшипников Fersa. Делегация менеджеров компании уже посетила Сан-Паоло в Бразилии, где планируется вскоре так же открыть производство подшипников Fersa.
04.01.2012
Подшипники NTN возлагают большие надежды на дракона в 2012 году
Стратегия развития японского производителя подшипников NTN Corp., входящего в Группу NTN-SNR, останется неизменной – это факт подтвердил в своей новогодней речи президент компании Ш.Такаджи. «Развитие производства на местах, с местными ресурсами и местным персоналом» - компания объясняет эту выбранную стратегию тем, что подобный подход позволит лучше развивать бизнес на растущих рынках и обеспечит выпуск высококачественных компонентов и подшипников для распространения на мировые рынки. В Японии Группа NTN-SNR собирается увеличивать выпуск продуктов для вторичного рынка автозапчастей, в Китае и других азиатских странах – расширять дистрибьюторские сети и общее производство, на заводах SNR ROULEMENTS во Франции будет увеличиваться объем производства высокопрецизионных подшипников и крупногабаритных подшипников для поставок в Европу, Японию и в другие азиатские страны. NTN Corp. продолжает реализовывать среднесрочный трехлетний план развития «Global Advance 2013» с тем, чтобы достичь объема продаж в 1 млрд йен в 2017 году, к своей 100-летней годовщине.
30.12.2011
С Новым 2012 годом!
Подшипник.ру поздравляет всех с Новым Годом и Рождеством! Пусть 2012 год станет для вас годом добрых перемен, новых замыслов и профессиональных достижений, радостных встреч, счастливых событий и интересных начинаний! Будьте здоровы, счастливы, успешны! А Подшипник.ру по-прежнему будет поставлять вам качественные импортные подшипники, приводные ремни, смазки и уплотнения, как всегда, быстро и удобно.
27.12.2011
В китайских грузовиках будут крутиться подшипники SKF
Конические роликовые подшипники, уплотнения и ступичные подшипниковые узлы будет поставлять шведский производитель подшипников SKF одному из крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей Truck Group Co., Ltd. Контракт на поставки подшипников и компонентов SKF был заключен на сумму 5,2 млрд шведских крон. Китайский рынок по-прежнему является одним из ключевых рынков для SKF. Компания инвестирует значительные средства в производство, исследования и развитие на рынке Поднебесной. В соответствии с 12-летним планом развития SKF в Китае в начале 2012 года будет открыт очередной подшипниковый завод в Джинане.
24.12.2011
Надежность подшипников для английских железных дорог проверят немцы
Буксовые подшипниковые узлы для дорог Великобритании начал испытывать в Швайнфурте Центр тестирования для железнодорожного транспорта Schaeffler Group, владеющей подшипниковыми марками FAG и INA. Подшипниковые узлы тестируются при скоростях до 500 км/ч. Работы центра сертифицированы в соответствии с последним европейским стандартом DIN EN 12082. Двухрядные конические и цилиндрические подшипники испытываются в своих оригинальных корпусах при постоянной радиальной нагрузке и изменяющейся аксиальной нагрузке в условиях, максимально приближенных к естественным, в том числе и при повышенной влажности. При тестировании так же фиксируется состояние смазки в подшипниках и надежность уплотнений, предотвращающих попадание влаги в сам подшипник.
21.12.2011
Подшипники Timken надежно служат сельскому хозяйству
После окончания полевых работ, в период профилактического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники крестьянские хозяйства не забывают о конических роликовых подшипниках и подшипниковых узлах Timken. Подшипники Timken устанавливаются в трактора, почвообрабатывающую, посевную и кормозаготовительную технику, в погрузчики и комбайны John Deer, Case, New Holland, Claas. Широкий спектр подшипников и подшипниковых узлов, смазочных материалов, уплотнений и разнообразных комплектующих Timken приспособлен к работе при повышенных температурах, до 149ºC , в тяжелых внешних условиях, при шоковых нагрузках. Подшипники Timken для сельского хозяйства коррозионно устойчивы и имеют продолжительный срок службы.