Новости
все новостиНАШ ОПРОС
29.12.2008
Автомобильные подшипники Мексике еще очень нужны
Завод по производству подшипников INA и FAG открыт Schaeffler Group в Мексике. Новый подшипниковый завод в городе Ирапуато рассматривается немецкой группой как базис для расширения своего присутствия в Северной Америке и в Мексике. На заводе будут выпускаться подшипники под марками INA и FAG, а так же компоненты автомобильных двигателей и шасси. Территория подшипникового завода занимает 250 000 кв.м, штат сотрудников будет состоять из 400 человек.
23.12.2008
Подшипники Timken помогут российским металлургам
Подшипниками Timken будут укомплектованы листопрокатные станы и слябовые машины непрерывного литья заготовок российского металлопроизводителя. Заказ на поставку подшипников, произведенных The Timken Company, поступил от немецкой компании SMS Demag AG, поставляющей оборудование российским металлургам. Сферические и конические роликовые подшипники будут установлены в пятиметровом листопрокатном стане, слябовые линии и роликовые столы прокатных станов будут укомплектованы сферическими подшипниками повышенной грузоподъемности, для рабочих и опорных валков прокатных станов будут использоваться конические роликовые подшипники. Всего The Timken Company будет поставлено подшипников на 2 млн. долларов США.
19.12.2008
Тонкие подшипники KAYDON набирают вес
Kaydon Corporation, производитель тонкосекционных подшипников Kaydon, третий раз вошел в список журнала Forbes Magazine «200 лучших небольших компаний Америки». В 2008 году Kaydon Corporation оказался на 109 месте, улучшив достижения 2007 года, когда занял 182 место. Kaydon Corporation производит стандартные и спроектированные под индивидуальные потребности клиентов подшипники. Подшипники Kaydon незаменимы в тех случаях, когда нужен тонкий компактный подшипник с минимальным весом.
16.12.2008
Подшипники SKF адаптируются к сокращению спроса
Снижение спроса на подшипники со стороны автопроизводителей и негативные тенденции в промышленном секторе вынуждают шведского производителя подшипников SKF AB предпринять меры по адаптации группы к новым условиям рынка, прежде всего на производствах в США, Франции, Италии, Украине, Бразилии и Аргентине. В SKF будет ликвидировано около 1200 рабочих мест, преимущественно в Автомобильном подразделении, сокращен штат временных и занятых неполный рабочий день сотрудников, уменьшится число сверхурочных рабочих часов. Около 2400 европейских работников перейдут на неполный рабочий день к концу текущего квартала. Предполагаемая экономия от законченной реструктуризации к началу 2010 года составит около 250 млн. шведских крон.
12.12.2008
Шпиндельные подшипники NTN заботятся о себе сами
На современных производствах процессу смазки шпиндельных систем станков и центров механизированной обработки уделяется особое внимание. Результатом смазки шпиндельных подшипников должна быть не только отличная производительность машинного узла в высокоскоростном режиме, но и невысокая нагрузка на окружающую среду. В ответ на требования рынка японский производитель подшипников NTN Corp.,акционер SNR ROULEMENTS, вывел на рынок шпиндельный радиально-упорный шариковый подшипник с модифицированной встроенной системой смазки. Для эффективной работы подшипника не требуется внешних систем смазки, кроме того в процессе смазывания не возникает масляный туман.
08.12.2008
Подшипники Timken не уступят индийским слонам своих пассажиров
Новый заказ на поставку железнодорожных подшипников получил в Индии американский производитель подшипников и стали The Timken Company. Подшипники Timken® AP™ Class E будут установлены в грузовых и пассажирских поездах. Общая сумма заказа составляет 16 млн. долларов США. Это не первый большой заказ подшипников Timken в Индии – компания обслуживает местный железнодорожный рынок уже 20 лет. Подшипники Timken давно продемонстрировали надежность эксплуатационных характеристик, долговечность и невысокую стоимость обслуживания.
04.12.2008
В борьбе за место на рынке подшипников все средства хороши?...
Некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) объявила о результатах своего анализа масштабной кампании, проведенной в европейских средствах массовой информации, по поводу обнаружения в Европе большой партии поддельных подшипников. В 2007 производители подшипников SKF, INA и FAG объявили об обнаружении 40 тонн поддельных подшипников общей стоимостью 8 млн. евро. Расследуя обстоятельства этой находки и последовавшую за ней лавину публикаций в прессе относительно масштаба распространения контрафактных подшипников, BICC предположила, что все эти мероприятия являются составной частью махинации, инициированной SKF AB и SCHAEFFLER Group. Основной целью данных манипуляций, по мнению BICC, было завоевание маркетинговых преимуществ путем нагнетания у покупателей нездорового страха приобрести поддельный подшипник. Особенно подвержены этим опасениям потребители прецизионных подшипников и предприятия из аэрокосмического сектора.
02.12.2008
Движению кризис не помеха
Вышел в свет новый номер бюллетеня ДВИЖЕНИЕ - информационно-аналитического издания о событиях и новинках на мировом рынке подшипников. В номере опубликована статья о сферических роликовых подшипниках серии PREMIER, выпускаемых французской компанией SNR ROULEMENTS и материал о различных типах подшипников, используемых на предприятиях пищевой промышленности. Читатели смогут прочитать новости о подшипниках марок NTN, Koyo, SKF, INA, FAG, Timken.
Бесплатно получить новый номер ДВИЖЕНИЯ можно, заполнив заявку, размещенную в разделе Информация.
28.11.2008
Аппетит Китая к железнодорожным подшипникам сохранится надолго
Цилиндрические роликовые подшипники для китайских железных дорог планирует производить в рамках нового совместного предприятия NTN Corp. В г.Нанжин создана компания Nanjing Puzhen NTN Railway Bearing Co. Ltd., которая будет управлять строящимся подшипниковым заводом. Территория завода займет 9 000 кв. м. Выпускаться будут, кроме роликоподшипников, и другие железнодорожные компоненты. Партнер NTN Corp. в новом проекте, Beijing's CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, имеет хорошие связи в китайском железнодорожном министерстве, что позволяет считать цель продать за первый год работы подшипников и компонентов на 6,6 млн. долларов США вполне достижимой.
25.11.2008
Производители подшипников NSK и KOYO требуют справедливости в США
Активные действия японских компаний NSK Ltd., выпускающей подшипники марки NSK, и JTEKT Corp., выпускающей подшипники марки KOYO, заставили Министерство торговли США вынести предписание Комиссии по международной торговле пересмотреть результаты анализа влияния импортируемых в США подшипников на местную рыночную конъюнктуру. Основным аргументом являлось требование учесть присутствие на рынке импортируемых подшипников, не облагаемых заградительными пошлинами из стран, в число которых не входят Франция, Германия, Италия, Япония, Германия и Сингапур. Компаниям удалось доказать, что многие подшипники, произведенные в разных странах, взаимозаменяемы и одинаковы по своему назначению и характеристикам.