Новости
все новостиНАШ ОПРОС
24.01.2008
Подшипниковые корпуса SNR
Французский производитель подшипников SNR Roulements обновил свой ассортимент подшипниковых корпусов. В производственную программу входят корпуса опорных подшипников с масляной смазкой для работы при высоких скоростях, корпуса подшипников для вагонеток, TVN-корпуса с плавающими подшипниками для работы в условиях высокой температуры, корпуса с двойными и тройными подшипниками, используемые в промышленных вентиляторах, монолитные корпуса для двойных корпусных подшипников, фланцевые подшипниковые корпуса и многие другие.
В настоящее время SNR выпускает около 6 000 артикулов корпусов из чугуна, стали, нержавеющей стали и термопластика с разнообразными вариантами крепления и защитными крышками, несколько вариантов подшипников, устанавливаемых в корпуса. Подшипники SNR заранее предустановленны, обеспечивают легкодоступное обслуживание. Подшипниковые узлы SNR являются компактным и экономичным решением для конвейерных транспортеров, упаковочного и пищевого производства, сельскохозяйственных нужд, деревообрабатывающего и текстильного оборудования.
21.01.2008
Подшипник помогает "попасть в яблочко"
Качество сверхпрецизионных подшипников Barden было отмечено ежегодной наградой "Supply Chain Excellence Bronze Award" английской компании SELEX SENSORS AND AIRBORNE SYSTEMS. Крупнейшим производителем оборонной электроники в Великобритании была отмечена высокая точность поставок подшипников Barden – более 95% поставок были точно в срок, а также практически безупречное качество – 98% подшипников полностью отвечали строжайшим требованиям оборонного производства. С момента учреждения награды только семь компаний, включая производителя подшипников Barden, попали в список наградной список. Все лауреаты были отмечены только бронзовыми наградами, для получения золота не хватает малого – все условия производителя электроники для военных должны выполняться на 99% .
17.01.2008
Огонь, вода и медные трубы для TIMKEN
Программа The Timken Company по совершенствованию материалов, используемых в производстве подшипников, получила федеральное финансирование. Средства в объеме 2,4 млн. долларов США будут направлены на улучшение характеристик и степени доступности исходных материалов для аэрокосмических подшипников в рамках программы VAATE. Создание газотурбинных двигателей нового поколения - основа этой совместной инициативы Министерства обороны, Министерства энергетики, NASA и предприятий аэрокосмического комплекса. Задача, которая стоит перед подшипниками TIMKEN, не так проста: эффективно работать в высокоскоростных режимах максимально долгое время при минимальных энергетических затратах и теплоотдаче, не требуя обслуживания.
15.01.2008
Постой, паровоз, не стучите колеса...
Продлен контракт между французским производителем подшипников SNR Roulements и Национальной компанией французских железных дорог SNCF на поставку железнодорожных подшипников SNR. По новому контракту, рассчитанному на срок до 2010 года, продукты марки SNR будут занимать 30% совокупного вторичного рынка железнодорожной компании. Сотрудничество SNR и SNCF продолжается более 20 лет, причем за 2005-2007 годы оборот SNR в железнодорожном секторе вырос на 35%. Маркой SNR отмечены подшипники тележек, подшипники двигателей и редукторные подшипники, поставляемые не только как запчасти для SNCF. SNR так же является партнером Alstom, крупного французского производителя энергогенерирующего и энергораспределительного оборудования, железнодорожной техники и трамваев (TGV, Eurostar, Citadis).
11.01.2008
Какие подшипники в вашей тормозной системе?
Новый подшипник для тормозной системы крупногабаритного автотранспорта разработан специалистами NTN Corp. Долговечность модифицированного подшипника вдвое превышает стандартные показатели, а особая неразъемная конструкция обеспечивает удобство монтажа. Подверженность подшипника фреттинг-износу, форме разрушения твердых тел при трении скольжения номинально неподвижных сочленений, уменьшена вдвое. Высокие эксплуатационные характеристики подшипника обусловлены технологическими особенностями производства, включающими специальную тепловую обработку внешнего кольца и роликов подшипника. Новый роликовый подшипник повысит общую надежность тормозной системы и пополнит автомобильную подшипниковую группу NTN, значительно укрепившую свои позиции на рынке с приобретением французского производителя подшипников SNR Roulements.
29.12.2007
Подшипник.ру
Подшипник.ру поздравляет вас с наступающим Новым годом! Желаем вам счастья и благоденствия, исполнения всех ваших желаний и удачи, здоровья и радости. Пусть все механизмы вокруг вас работают исправно, надежно и безотказно. Пусть все подшипники вращаются бесшумно и без поломок, а если, что – всегда рядом Подшипник.ру.
26.12.2007
Где тонко, там не рвется
На современном рынке подшипников не так легко ориентироваться среди большого числа марок. Ведь помимо зонтичных марок-великанов, в чей портфель входит огромное число типоразмеров и модификаций подшипников, существуют и марки, нацеленные на небольшие секторы рынка и, благодаря узкой специализации, занимающие в своей области достаточно сильные позиции. Так, например, всем, кто когда-либо встречался с тонкими подшипниками, хорошо известна американская марка подшипников Kaydon. О производственном ассортименте Kaydon, об областях применения подшипников Kaydon сотрудник компании Подшипник.ру попросил рассказать продакт-менеджера европейской торговой компании R.A. RODRIGUEZ GmbH. г-на Томаса Рутзлера.
24.12.2007
Польша, Китай, далее везде ...
Крупногабаритные цилиндрические роликовые подшипники Timken будут установлены на двух строящихся металлургических заводах в Китае. Поставки будут осуществлены в рамках контракта с Siemens VAI Metals Technologies. Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, коническими, сферическими и цилиндрическими роликовыми подшипниками Timken будет оснащаться и металлургический завод, возводимый Siemens VAI Metals Technologies в польском Кракове.
21.12.2007
SKF построит в России завод по производству железнодорожных подшипников
Компанией SKF принято решение о строительстве в России завода по производству конических буксовых подшипниковых узлов для поставок на быстро развивающийся российский рынок. Данные инвестиции позволят SKF укрепить позиции в качестве мирового лидера по подшипникам для железнодорожной отрасли.Строительство завода начнется в сентябре 2008 г. с запуском производства в апреле 2010 г. На заводе будет также организован участок по восстановлению конических буксовых подшипниковых узлов. Объем инвестиций группы SKF составит порядка 235 миллионов шведских крон, на производстве будет занято около 150 работников. Местоположение завода пока окончательно не определено, но предполагается, что завод будет располагаться в одной из близлежащих к московскому региону областей.
20.12.2007
Cферические подшипники SNR модифицируются
Продолжается модернизация сферических упорных роликовых подшипников SNR 29,000, начатая несколько лет назад. Работы ведутся в двух основных направлениях – усовершенствование конструкции с целью повышения эксплуатационного ресурса и увеличение степени взаимозаменяемости упорных подшипников SNR и подшипников других известных мировых брендов. На сегодняшний день «сферические упорные роликовые подшипники» SNR объединяют 41 вариацию подшипников данной группы. Около 60% всех сферических упорных роликовых подшипников уже обладают улучшенными характеристиками. В первом квартале 2009 года планируется завершить все инновационные работы в этой серии подшипников.