Заказать звонок
Одесса, ул. Черноморская, д.12, оф. 1
Заказать звонок
Меню

Главный поставщик
подшипников в Украине

официальный дистрибьютер | более 50 000 подшипников
официальный партнер компании NTN-SNR
Большой выбор подшипников в наличии и под заказ с доставкой по Украине.

НАШ ОПРОС

  1. Какие подшипники Вы используете?

04.10.2007 Качество KOYO поддержит новые автомобили
Множество появившихся на рынке новых моделей японских автомобилей Honda, Suzuki, Nissan и Toyota явилось причиной активизации деятельности производителей подшипников и автокомплектующих. JTEKT Corporation, образованная не так давно в результате слияния  KOYO Seiko и Toyoda Machine Works, намеревается увеличить свои индийские производственные площади. Несмотря на то, что японская компания уже имеет в Индии совместное предприятие Sona Koyo Steering Systems, для нового бизнеса, ориентированного на производство комплектующих для рулевых колонок автомобилей,  будет создана новая компания совместно с индийской Sona Group.

28.09.2007 Первый птенец вылетел из гнезда
Первая совместная разработка  NTN Corporation и  SNR - ступичный подшипник с высокочувствительными сенсорами, способный значительно улучшить безопасность автомобиля. В подшипнике третьего поколения степень разрешения нового датчика в 40 раз превышает стандартные значения, а специально сконструированное уплотнение надежно защищает механизм от внешних воздействий. Метод обработки сигнала так же был улучшен, повысив точность работы системы. Размеры подшипника остались неизменными. Ступичные подшипники – стратегический продукт для NTN Corp., поэтому компания уделяет особое внимание усовершенствованию этого типа подшипников, используя инновационные разработки SNR. Новый подшипники – результат синергетического эффекта работы научно-исследовательских департаментов NTN Corporation и SNR.

26.09.2007 Крупногабаритные подшипники не дают спокойно спать
В флагманский подшипниковый завод SKF в Гетеборге будет инвестировано 92 млн. долларов США. Менеджмент SKF AB планирует таким образом оперативно отреагировать на общемировой рост спроса на индустриальные крупногабаритные подшипники. Энергетика, в том числе ветроэнергетика, целлюлозно-бумажное производство, тяжелая промышленность, горнодобывающие и строительные предприятия – везде необходимы подшипники большого диаметра. К 2009 году, после освоения даже не использовавшихся ранее заводских земельных участков,  SKF AB планирует завершить внутризаводскую экспансию и догнать неожиданно быстро растущий спрос на большеразмерные подшипники.

21.09.2007 Крутится, вертится шар ... керамический
Японский производитель подшипниковых тел качения Amatsuji Steel Ball Manufacturing Co. Ltd., полностью находящийся под контролем  NSK Ltd., объявил о намерении значительно расширить выпуск керамических шариков для подшипников. За последнее время спрос на керамические тела качения вырос и японская компания решила к 2010 году увеличить объем выпускаемой продукции почти вдвое. К намеченному сроку на заводе в Осака будет выпускать керамических подшипниковых шариков на 8,3 млн. долларов США ежегодно. Инвестиции в размере 2,5 млн. долларов США будут направлены прежде всего на увеличение парка оборудования. Так, например, число шлифовальных машин для подшипниковых шариков будет увеличено вдвое.

19.09.2007 Подшипники INA и FAG помогут вспахать поле
Сельскохозяйственная техника, укомплектованная подшипниками марок  INA и FAG, работает особенно долго. Компоновочные узлы тракторной техники такие, например, как двигатель, трансмиссия и ходовая часть, эксплуатируются в непростых условиях. Инновационные разработки Автомобильного дивизиона  Schaeffler Group, компетентного партнера известных мировых автопроизводителей, делают возможным эффективно использовать не только подшипники, адаптированные под требования заказчика, но и стандартные подшипники INA и FAG.

14.09.2007 The Timken Company во втором квартале 2007 г.
Результаты работы во втором квартале 2007 года опубликовал американский производитель подшипников и стали  The Timken Company . Объем продаж составил 1,35 млрд. долларов США, что на 4% превышает показатели 2006 года. Валовая прибыль упала с прошлогоднего значения в 294 млн. долларов США до 289 млн. долларов США.  Операционный доход в 102 млн. долларов США так же оказался немного ниже, чем в предыдущем году. Основной причиной отсутствия положительной динамики финансовых показателей деятельности компании называется незаконченная реструктуризация, на которую в 2007 году было потрачено 16,6 млн. долларов США, а в 2006 году 21 млн. долларов США. Однако, аналитики ожидают неизбежный рост доходов The Timken Company после завершения  всех перестроечных процессов.

12.09.2007 Технология ASB: для колес и не только...
Недавнее слияние производителей подшипников  SNR Roulements и  NTN Corp. вызвало новую волну интереса к самим компаниям и к выпускаемым ими продуктам. Японская NTN Corp. занимает третье место в мире по производству подшипников и является основным поставщиком на заводы Honda. NTN Corp.  уже является владельцем 80% капитала компании Société Nouvelle de  Transmission, трансмиссионного завода – подразделения Renault. В ближайшие 5 лет присутствие  NTN Corp. во всех структурах  SNR Roulements будет увеличено до 80%. В 2005 году денежный оборот японской компании SNR Roulements составил почти 3 млрд.евро, в штат компании входят 12800 человек. Оборот французской компании в 2006 году составил 579 млн. евро, штат компании формируют 4200 сотрудников. SNR – основной поставщик Renault. SNR Roulements известна в мире как одна из наиболее инновационных компаний. Наиболее известной разработкой SNR является подшипник ASB (Active Sensor Bearing) – неотъемлемый компонент практически любого автомобиля.  

06.09.2007 Подшипники SKF заставили Ford отозвать автомобили
Дефектные подшипниковые ступичные узлы SKF явились причиной отзыва американской Ford Motor Company  автомобилей марок Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. Всего было отозвано 8800 автомобилей, выпущенных в мае-июне текущего года. В заявлении автопроизводителя говорилось, что причиной отзыва являлась угроза повреждения подшипниковых ступичных узлов во время эксплуатации вследствие возникновения недопустимого перегрева. Возникновение дефектов в ступице может, при наихудшем стечении обстоятельств, привести к отрыву колеса, неминуемо ведущего к автокатастрофе.
  

03.09.2007 Постоянное "Движение" - залог успеха
Новый номер информационно-аналитического бюллетеня ДВИЖЕНИЕ выпустил Подшипник.ру. В осеннем номере читатели найдут информацию о подшипниках   Koyo серии EXSEV, предназначенных для работы в агрессивных средах, об истории компании  SKF, новости о ведущих мировых производителях подшипников марок   SNR,  INA, FAG,  NTN,  NSK. Бесплатно получить новый номер ДВИЖЕНИЯ можно, заполнив заявку, размещенную в разделе  Информация.

31.08.2007 Подшипники SKF: Малайзия вслед за Индией
Малазийское подразделение SKF АВ объявило о намерении увеличить объемы производства подшипников на заводе в Нилае. Открытый в 1992 завод специализируется на производстве роликовых и самоустанавливающихся шариковых подшипников. Выпускаемая продукция прежде всего предназначена для экспорта в Азию и Северную Америку. К концу 2008 года в расширение производственных мощностей подшипникового завода будет инвестировано около 29 млн. долларов США. После завершения модернизации, ежегодно будет выпускаться на 115 млн. долларов США малазийских подшипников, что превысит текущий объем на 50%.